arrow-downcheckdocdocxfbflowerjpgmailnoarticlesnoresultpdfsearchsoundtwvkxlsxlsxyoutubezip

Категория

Сборники
Учебники
Монографии
Журналы

Дисциплина

Логика
История философии
Онтология
Философия культуры
Философия науки
Философия образования
Философия политики и права
Философия религии
Философия сознания
Эпистемология
Эстетика
Этика

Традиции

Прагматизм
Аналитическая философия
Античность
Возрождение
Восточная философия
Немецкая классическая философия
Новое время
Русская философия
Спиритуализм
Средние века
Структурализм
Феноменология
Экзистенциализм
Социальные сети
Вступайте в наши группы

Скачать

Философия для детей

1996

Издательство:

ИФ РАН

ISBN 5-201-01914-5
Для цитирования:

Философия для детей / РАН. Ин-т философии; Ред. Н.С.Юлина. М.: ИФ РАН, 1996. 241 с.

Источник:

Предоставлено Институтом философии РАН

  • Аннотация

  • Содержание

В книге рассматривается международная программа "Философия для детей”, подготовленная в Институте по развитию философии для детей (Монтклэр, США), рассчитанная на использование в школе с1 по10 класс. Программа создавалась с учётом новой рефлексивной парадигмы и получила самые высокие оценки авторитетных организаций образования как эффективное средство развития разумного мышления и этико — демократического поведения. В книге дан анализ философско — педагогической стратегии этой Программы, а также представлены переводы: теоретических и дидактических текстов. Рассчитана на преподавателей философии, учителей школ, теоретиков педагогики.

Введение

Н.С. Юлина. Педагогическая стратегия философии для детей
I. О школьной программе “Философия для детей”
II. Обучение и мышление как исследование. Роль философских инструментов
III. Образование для будущего: обучение разумности и демократии

ПРИЛОЖЕНИЕ I. РЕФЛЕКСИВНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
М.Липман. Рефлексивная модель практики образования
М.Липман. Становление мыслительных навыков с помощью философии для детей
М.Липман. Мышление и школьная программа
Э.М.Шарп. Сообщество исследователей: образование для демократии
М.Липман. Обучение с целью уменьшения насилия и развития миролюбия
Н. С. Юлина. О педагогической методике обучения миролюбию М.Липмана (комментарий)

ПРИЛОЖЕНИЕ II. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ
М.Липман. Кио и Гас. Введение
М.Липман, Э.М.Шарп. Удивляться миру. Пособие для учителей. Раздел к введению “Кио и Гас”
М.Липман. Открытие Гарри Стотлмейера
М.Липман. Э.М.Шарп, Ф.Осканян. Философское исследование. Пособие для учителей. Раздел к главе “Открыытие Гарри Стотлмейера”.
М.Липман. Марк. Глава 1
М.Липман, Э.М.Шарп. Социальное исследование. Пособие для учителей. Раздел 1 к главе 1 “Марк”

Нашли ошибку на странице?
Выделите её и нажмите Ctrl + Enter